Sucker Punch рассказала о художественной работе над Ghost of Tsushima

Sucker Punch рассказала о художественной работе над Ghost of Tsushima

В блоге PlayStation ведущий художник Sucker Punch Ян Джун Вэй Джо рассказал о работе над Ghost of Tsushima. Подробностей не меньше, чем эффектных концепт-артов.

Работая над персонажами, мы потратили много времени на сбор материалов. Мы внимательно изучали фильмы о самураях, электронные книги и сайты, фотографии музейных экспонатов — от самых детализированных и роскошных самурайских доспехов до обносков нищих бандитов.

Внимание уделили и арт-дизайну монгольской стороны, включая Хотун-хана.

Игра при этом будет доступна на PS5 в рамках обратной совместимости — с улучшенным фреймрейтом и быстрыми загрузками.

Sucker Punch рассказала о художественной работе над Ghost of Tsushima

Sucker Punch рассказала о художественной работе над Ghost of Tsushima

Sucker Punch рассказала о художественной работе над Ghost of Tsushima

Sucker Punch рассказала о художественной работе над Ghost of Tsushima

Sucker Punch рассказала о художественной работе над Ghost of Tsushima

Sucker Punch рассказала о художественной работе над Ghost of Tsushima

Больше интересных статей на Shazoo

Релизный трейлер Ghost of Tsushima
Разработчики Ghost of Tsushima рассказали о создании мира игры
Режим Куросавы в Ghost Of Tsushima намного больше, чем просто черно-белый фильтр
Новый кинематографический трейлер Ghost of Tsushima
Скорость, острота и точность — главные принципы боевой системы Ghost of Tsushima

Видео от Shazoo

Подписаться


Источник shazoo.ru